• Срочная консультация: +7 (4932) 28-87-28
  • Заказать звонок
  • Написать нам
  • Часы работы: Пн - Чт 09:00 - 18:00, Пт 09:00 - 17:00
Главная Бухгалтерские услуги Восстановление бухгалтерского учета
от 5000 руб
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета

Вести бухгалтерский учет – обязанность всех российских компаний. В случае отказа или ненадлежащего исполнения обязанностей в этой сфере, работникам грозит уголовное взыскание. Как этого избежать? Прибегнуть к восстановлению бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета – это приведение в порядок финансовых и налоговых отчетностей. Сроки же таких процедур ограничены только размерами организации: самые крупные могут «влететь» на месяцы. В этом случае самый выгодный вариант для владельцев – прибегнуть к услугам профессионалов.

Что входит в процесс восстановления учета

Начало положено: профессионал уже работает над документами, но что же входит в такую работу? Изучение, проверка, составление и восстановление нужных документов. В дополнении:

  • Проверка соответствия документов нормам НК РФ;
  • Проверка обязательных реквизитов;
  • Оценка правильности составления бумаг;
  • Восстановление кадрового учета;
  • Корректировка договоров, приказов, внутренних уставов и иных документов;
  • Обучение сотрудников компании.

Когда необходимо восстановление бухгалтерской отчетности

С процессом разобрались, но когда же нужно сделать это? Как понять, что налоговая отчетность нуждается в доработке? Очевидно, что нуждается она в контроле всегда, но катализатором стать может:

  1. Открытые претензии налоговых служб;
  2. Блокировка счетов;
  3. Потеря документации;
  4. Проблемы в расчетных операциях;
  5. Начисление штрафов и т.д.;
  6. Отсутствие бухгалтерского и налогового учета как такового;
  7. Проча или фальсификация первичных документов.

И этот список не полон. Но, всех их объединяет один факт – предстоящие проблемы.

Чем грозит несвоевременное начало работы

Ведение бухгалтерского и налогового учета крайне ответственная операция, требующая большого внимания и щепетильности. Составление документов с ошибками, недочетами (а в худшем случае – с умышленными нарушениями) грозит не только компании, но и главным бухгалтерам, руководителям и всем причастным. Штрафы, лишение должностей или даже уголовный срок – потенциальные угрозы при ненадлежащем оформлении налоговых деклараций.

Согласно статье 7 Федерального Закона "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ, руководитель лично несет ответственность за ведение бухгалтерского учета.

Рассмотрим небольшой пример:

Преступление

Штраф

Ошибки в расчетах

От 50 тысяч руб.

Неверно указанный налог

От 40 тысяч руб.

Нарушение ведения учета в течение нескольких налоговых периодов

От 30 тысяч руб.

В одном периоде, когда нарушается ведение учета

От 10 тысяч руб.

Варианты восстановления бухгалтерского учета организации

Не все случаи восстановления бухучета требуют полноценной редакции. Исходя из этого получаем следующие виды:

  1. Полноценное восстановление;
  2. Восстановление без учета блока зарплаты;
  3. Восстановление блока зарплаты;
  4. Сдачи нулевых отчетностей;
  5. Сдачи отчетностей без корректировки.

Если документы частично правильны или не нуждаются в доработке – это не входит в стоимость.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

Процедура не имеет фиксированного ценника. Его определение – сложная процедура, на которую могут повлиять:

  • Срочность работы;
  • Численный состав сотрудников;
  • Периоды восстановления;
  • Количество утерянных или утраченных бумаг;
  • Количество и характер нарушений;
  • Количество годовых операций.

Список не полон. Особенно на стоимость влияет результат аудита, проходящего перед восстановлением. Там определяется тип работы, ее количество, необходимые сроки т.д.

Договор о восстановлении отчетности

После проведения аудита происходит заключение договора. Стандартно, он похож на гражданско-правовой, где стороны оговаривают:

  • Цену услуг;
  • Ответственность сторон;
  • Форс-мажорные обстоятельства (опционально);
  • Необходимые уровни конфиденциальности;
  • Гарантии сохранности бумаг;
  • Страховку финансовой ответственности исполнителя;
  • Объем работы.

В договоре содержится и приложение, которое также опционально, но оно содержит график работ, перечень необходимых документов и иные аспекты.

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных